В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых ФГБУ «СевКасптехмордирекция» (далее – Учреждение), повышения эффективности обеспечения соблюдения сотрудниками Учреждения запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению в ФГБУ «СевКасптехмордирекция» установлен порядок приема, регистрации и рассмотрения обращений, поступивших через средства почтовой связи, нарочным способом либо лично в приемную Учреждения, в форме электронного сообщения по электронной почте, а также в ходе личного приема граждан или представителей юридических лиц (далее – Обращения).
Обращения могут быть направлены в письменной форме:
- средствами почтовой связи по адресу: 414018, Астраханская область г. Астрахань ул. Дорожная 4-я, д. 106, литер строения А, помещение 5;
- нарочным способом лично в приемную Учреждения по адресу: 414018, Астраханская область г. Астрахань ул. Дорожная 4-я, д. 106, литер строения А, помещение 5;
- в форме электронного сообщения по электронной почте seains@mail.ru.
А также приняты в ходе личного приема граждан и представителей юридических лиц по адресу: 414018, Астраханская область г. Астрахань ул. Дорожная 4-я, д. 106, литер строения А, помещение 5.
!Внимание: при подаче обращения лично, просим предъявлять документ, удостоверяющий личность, в случае подачи обращения от третьего лица при себе необходимо иметь оригинал доверенности на осуществление полномочий представителя в соответствии с положениями статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в обращении в обязательном порядке указываются:
1. Наименование Учреждения, в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2. Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;
3. Почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
4. Суть предложения, заявления или жалобы;
5. Личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин либо представитель юридического лица прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение суток с момента поступления. Конфиденциальность обращения гарантируется.
Не рассматриваются:
- анонимные обращения;
- обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- обращения, не касающиеся коррупционных действий сотрудников Учреждения.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией (статья 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
Перед направлением обращения рекомендуем ознакомиться с Федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации (заведомо ложный донос).